Молитва за власть — новые вызовы для украинской церкви - Сергей Пушкар
Что вы знаете об Америке? Тест - Peter Novochekhov Это перевод статьи Рэндалла Ховена, находящейся на сайте American Thinker (http://www.americanthinker.com/2007/02/the_barack_obama_test.html). В связи с повышенным интересом к событиям в США, надеюсь эта статья окажется полезной. К сожалению ссылки в этом тексте не сохранились, поэтому если хотите проверить информацию, загляните на мой блог http://peterinna.com/wordpress/?p=87
Адрес фото кандидатов в президенты США МакКейна и Обамы - http://msnbcmedia4.msn.com/j/msnbc/Components/Slideshows/_production/ss_061101_campaignstars06/ss_061101_campaignstars06_tease3.300w.jpg Сотворенный человек от Отца нашего Небесного и созданный человек от Господа Бога. - олег лисица
>>> Все произведения раздела Публицистика >>>
|
Поэзия : Мы перепутали день с ночью - zaharur Это стихотворение было написано после просмотра одного коротенького мультика (для взрослых). Начав смотреть его, я уж было подумал, что это какая-то непотребная пакость, и хотел-было выключить, но прочитанные перед просмотром отзывы к этому мультику удержали меня, чтобы досмотреть его до конца. В конце концов, могу сказать, что идея этого мультика мне тоже понравилась. Понравился этот разительный контраст между белоснежной чистотой непорочного детства и той мерзкой и пошлой тьмой, в которую окунается большинство людей, повзрослев.
И, напротив, обращение от тьмы к свету тесно сопряжено с возвращением в состояние детской чистоты и непосредственности, с обращением в ребёнка. Об этом в Учении Спасителя сказано ясно.
Скачать мультик (всего три с половиной Мб) можно здесь:
http://narod.ru/disk/19351477000/12439173_night.swf.html
Файлы с расширением swf можно открывать с помощью Macromedia Flash Player или любых других флеш-плееров. Не забудьте включить звук! Поэзия : Двадцать лет с тобой! - Александр Харютин
Статья в газету : Татуаж. Делать или не делать? - Марина Пишу статью в первый раз, так что если что не так - говорите! Очень надеюсь на конструктивную критику. |