Для ТЕБЯ - христианская газета

Личный выбор
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Личный выбор


«Жизнь – это процесс постоянного выбора…»
/А. Маслоу/
«Пред тобою два пути избери, каким идти:
«Пойдёшь налево: близко – далеко,
Пойдёшь направо: далеко - но близко».
/Из народной сказки/.
Что такое выбор? По определению Википедии, выбор – это наличие различных вариантов для осуществления воли; наличие выбора связано с обоснованием свободы воли человека. А в толковом словаре В.Зорина «Евразийская мудрость» слову «выбор» дается следующее определение: «выбор - духовно-практическая процедура, в ходе которой сознание личности осуществляет избирательное предпочтение одних ценностей и норм, отвергая другие». Как видим из приведенных определений, выбор требует наличия нескольких отличных друг от друга вариантов. Кроме того, становится понятно, что выбор осуществляет наше сознание, а не плоть.
Михаил Алёшин «Формула 1» (гонки) говорит: «Выбор – это совокупность факторов».
Что говорит сказка о выборе? В сказках есть камень, - известный всем образ Ивана на распутье дорог у «камня-указателя», от него три дороги – выбирай: утро вечера мудренее, гадания на перекрёстке дорог - это всё выбор. В первоисточниках сказок надпись на камне гласит: что куда бы ни пошёл, всюду что-то теряешь: шапку, коня, жизнь. А что приобретёшь – неизвестно.
Так и у каждого человека по жизни есть вехи, где приходится выбирать не повседневные, а глобальные, коренные. Учиться, не учиться, жениться, не жениться, а дальше уже идёт программа, какую человек выбрал и так, до следующего выбора и винить потом можно только себя. Выбор всегда сопряжён с переживаниями, которые вызваны борьбой с сомнениями, взвешиванием всех «за» и «против», просчётом возможных последствий.
«Наши предки считали, что выбор – это великий дар, который даёт свободу и возможность стать хозяином своей жизни» - /Е.Савина/. Наверно, каждый из нас понимает, что значит «выбор», пока не задумается. Что же такое – выбор? Мы никогда не задумываемся, что каждое наше действие или бездействие, осознанно или неосознанно, продиктовано выбором. Выбор – это, когда мы приобретаем и теряем одновременно. И не всегда до конца ясно, что именно мы приобретаем, а что можем потерять. Поэтому в сложных ситуациях, как говорит народная мудрость: «Лучше семь раз отмерить и один отрезать». Жизненный выбор - дело ответственное и серьезное, но, в то же время, в нем есть нечто удивительно интересное, захватывающее. Бывают ситуации, когда кажется, что мы к этому вопросу подходим слишком уж заурядно, а порой даже крайне мелочно и скучно. Иногда, обсуждая вещи, которые могли бы перевернуть всю его жизнь, человек ведет себя так, «словно собирается просто перекусить или купить новую шляпу».
Легко ли сделать выбор и что влияет на выбор? Мы часто слышим это слово, часто произносим. Кто-то гордится своим правом выбора, кого-то оно тяготит. Но знаем ли мы, что значит выбор и что за этим стоит?
Абсолютно можно быть убеждёным в том, что взрослый, разумный человек имеет право выбора. Как это ни странно, но большинство людей прямо не делают выбора о том, каким путем они пойдут по жизни. Все бросают: «на авось». Как пойдет.
«Меня окружают люди, - говорит Джон Роберт Фаулз, - не сделавшие – в этом смысле – собственного выбора: они позволили себе быть выбранными. Кого-то из них выбрали деньги, кого-то символы высокого положения в обществе, кого-то работа; и я не знаю, на кого из них грустнее смотреть – на того, кто понимает, что не сам выбрал, или на того, кто не понимает. Вот почему я почти всегда чувствую себя отделённым от большинства других людей, просто изолированным. Временами я даже рад этому».
В результате их бросает по жизни как осенний лист на ветру. Идет в институт, потому что посоветовал знакомый. Пошел в секцию, потому что хвалили. Устроился на работу, потому что рядом с домом. В результате работа скучная, жизнь тоскливая, семья в проблемах. Поругался с начальником, сменил работу. Поругался с женой, сменил жену. Поругался с телом, сменил этот свет на тот. Зачем жил? Непонятно.
Настоящий выбор в том, будешь ли ты начинать новую жизнь или останешься в старой, которая уже никуда не годится. Возможность начать жить по-новому - вот в чем состоит тот шанс, который дает судьба в момент настоящего выбора. Она его дает через самые разнообразные ситуации, не всегда похожие на кино или мыльную оперу, не всегда очевидные, не всегда понятные - но всегда трудные и безумно интересные. Важны не сами ситуации, а то, как мы на них реагируем, для чего их используем.
И все же - как сделать правильный выбор? Как узнать, не ошиблись ли мы в очередной раз? Как понять, не упустили ли мы очередной шанс? Ведь вы себе скажите, что в жизни не так уж мало важных ситуаций выбора: выбор профессии, института, любимого дела, любимого человека, друзей, мировоззрения, и, в конце концов, есть также выбор предназначения и собственного пути. Ему приходится выбирать между многими вещами, они знакомы многим: встать пораньше или поспать ещё, но, возможно опоздать на работу или встречу; следить за своим телом или кушать, сколько хочешь и когда хочешь; курить или не курить; учиться или нет – каждый день перед нами ставятся ситуации, в которых нужно сделать выбор.
Ты можешь правильно выбрать в одном, но зато ошибиться в другом или среагировать наполовину в третьем. Думая о выборе, можно прийти к выводу, что именно благодаря выбору человек может достигать небывалых высот в любой сфере деятельности. Это только вопрос времени.
Получается, что все одинаково важно, а не ошибиться ни в чем довольно трудно. Как быть? Тогда можно спросить: А вы уверены, что все это разные выборы?
Когда слышишь слово «выбор», в голове сразу начинает звучать: «Мы выбираем, нас выбирают….» Или: «Времена не выбирают, в них живут и умирают…».
Действительно, времена не выбирают, а есть ли что-то еще, чего мы не выбираем? Конечно, родителей, имя, родину. В остальном,- каждую минуту мы находимся в состоянии выбора: начиная от мелочей и заканчивая глобальными проблемами выбора жизненных целей, профессии, спутника жизни. Это в сказках легко делать выбор: налево пойдешь – будет то, направо – это, а прямо пойдешь – счастье найдешь, и все у тебя получится. В жизни же мы, к сожалению, не волшебные герои, и каждый день как непредсказуемый поединок – не ясно, выйдем ли мы из него победителями или побежденными.
У нас есть выбор. Знаете немецкую поговорку: «Wer hat Wahl, hat auch Qval…» – «Кто имеет выбор, тот имеет мучение»? И наоборот: кто имеет мучение, тот имеет выбор. А выбор есть мысль, и ответственность, и несчастье, и счастье. Вот в таком мире нам приходится жить» - /Юрий Лотман/
Выбор мы делаем постоянно, много раз на дню, и от того, какой именно выбор мы сделаем, зачастую зависит наша жизнь. Часто нас начинают терзать сомнения: а какой выбор правильный? Проблема усугубляется еще и тем, что наши авторитеты часто дают различные советы для решения вопроса о выборе. Тем более что выбирать можно исходя из различных принципов, исходя из ближайших перспектив или исходя из желаемых отдаленных результатов. В процессе работы с людьми удаётся увидеть любопытную закономерность. Давайте проследим ее вместе. Допустим, перед человеком стоит выбор, съесть пирожное или нет. Как события будут развиваться дальше? На этом этапе вряд ли найдется человек, который вместо удовольствия выберет дискомфорт.
Господь дал выбор, но Он также дал наставления и предостережения. Никто не отбирает у ребенка его свободу выбора, но задача родителей показать, к чему может привести тот или иной выбор - дети жизни еще не видели и многое не могут предусмотреть, а вот взрослые могут и знают о возможных последствиях. «Если дашь ребенку выбирать самому - он может оказаться в подвале с иглой в руке».
Выбор между синицей в руках и журавлем в небе всегда сложен. С одной стороны, не хочется упустить «журавля», а с другой — невозможно вечно испытывать терпение вашей «синицы».
Осознанный выбор пассивного поведения порой играет положительную роль, помогая сохранить отношения или уберечься от беды. В отдельных случаях оптимальным оказывается выбор агрессивной модели поведения — особенно если необходимо твердо сказать «хватит», а все попытки сделать это с позиций уверенности ни к чему не приводят.
Уверенный выбор пассивного поведения в ряде ситуаций является единственно верным образом действий. Уважение к себе и другим подскажет вам, когда именно стоит совершить такой выбор. Уверенный выбор агрессивного поведения — для большинства людей поступок рискованный и трудный. Знание основ уверенного поведения и умение последовательно их применять существенно сокращают число ситуаций, в которых приходится выбирать агрессивный путь решения проблем. Но в обоих случаях (уверенный выбор пассивного поведения и уверенный выбор агрессивного поведения) главным законом для нас должна быть любовь, а главным примером — Иисус.
Его выбор свободен, сознателен, самоотвержен, продиктован высшей причиной – послушанием. Послушание – это выбор, выбор жизни.
Жизненный выбор - дело ответственное и серьезное, но, в то же время, в нем есть нечто удивительно интересное, захватывающее. Бывают ситуации, когда кажется, что мы к этому вопросу подходим слишком уж заурядно, а порой даже крайне мелочно и скучно. Иногда, обсуждая вещи, которые могли бы перевернуть всю его жизнь, человек ведет себя так, словно собирается просто перекусить или купить новую шляпу, а, выбирая одежду или продукты в супермаркете, тот же самый человек выглядит так, как будто от этого выбора зависит вся его судьба. Это как в рекламе: «Каждое мгновение мы выбираем свою судьбу, совершаем новые открытия, находим новые интересы, и каждый миг - начало нового пути».
Философ Хорхе А. Ливрага однажды сказал: «Человек имеет величину того, о чем он осмеливается мечтать». В момент жизненного выбора вся наша дальнейшая судьба, вся дальнейшая судьба нашей заветной мечты может решиться за один короткий миг благодаря одному велению сердца. Но точно так же, за один короткий миг, мы можем разрушить все собственными руками, если к этому велению сердца не прислушаемся.
Как видим, дав человеку закон, Бог действительно положил перед ним выбор. Точнее, свободу выбора Господь дал, как неотделимую часть закона. Но положил ли Бог выбор перед всеми? Не спешите удивляться и говорить, что выбор есть всегда, и перед всеми. Например, в Новом завете, который Господь заключил с верующими в Него, Он не предлагает выбор, как мы читаем в книгах закона. Кто-то скажет, что Иисус предложил выбор Своим ученикам, сказав: «…не хотите ли и вы отойти?» - /Иоан.6:67/. Да действительно, это тоже был выбор. Но обратите внимание, Иисус сказал это до того, как заключил с ними Новый завет на последней вечере перед распятием. Когда же Господь умер на кресте, совершив дело искупления. И воскрес, Он уже не предлагает выбор Своим ученикам, с которыми заключил Новый завет, но повелевает им совершать труд Божий. Для этого Он дал им власть и способность быть служителями не буквы закона, но Духа».
«Есть ли выбор? Право выбора есть всегда, но воспользоваться им умеют немногие. Конечно, для большинства людей выбор есть, и человек сам строит свою судьбу, в соответствии со своими выборами. Но также существуют люди, для которых выбора нет, они являются инструментами в руках Бога, или дьявола, т. е. Бог или дьявол прямо действуют через них, а сами они собственную волю отдали или в руки Бога, или в руки дьявола» -/Буслаева Юлия, психолог/.

«Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Богу служить или человеку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже, как умею
Потому что выбора не имею
Выбор мой – служение Христу.

Каждый выбирает для себя -
Выбери и ты как умеешь». -
/ На основе Ю.Левитанского/.
Источники: Библия. Народные сказки. Справочники.



Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 6877 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Cева 2011-11-01 18:27:55
Выбрать тему - "Личный выбор" - это тоже выбор ?
Или просто кружение осеннего листа?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

О милостыне, и о богатом, и о Лазаре. - Николай Козловцев

Разница между духовным и душевным - Николай Николаевич
Обратите внимание на слова «и судим был каждый по делам своим». Там не будут спрашивать какой вакциной ты прививался. Там спросят тебя, почему твоего имени нет в книге жизни? Подумай об этом пока живой. Мертвые покаются уже не могут. Вот такая правда.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Прекрасной незнакомке из Гусь- Хрустального - Захар Зинзивер
Весенний подарок всем женщинам этого чудного городка.

Поэзия :
Ісус—наша Пасха! - Левицька Галина

Поэзия :
Импрессионизм - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100